Мир Форм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Форм » Живопись » Живопись и музыка


Живопись и музыка

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


(Leon Emile Caille) (1836 – 1907) французский художник. Автор жанровых сценок. В большинстве работ обыгрывается мотив "мать и дитя"

0

2


Вилья́м-Адо́льф Бугро́ (фр. William-Adolphe Bouguereau [buɡ(ə)ʁo]; 30 ноября 1825 года, Ла-Рошель — 19 августа 1905 года, там же) — французский живописец, видный представитель салонного академизма XIX века.

Его творчество может характеризоваться как «квинтэссенция живописи своего поколения». В каталогах учтены 828 картин Бугро, преимущественно на мифологические, аллегорические и библейские сюжеты. Исследователи причисляют его творчество к так называемому «романтическому реализму», поскольку он, следуя приёмам романтизма, предпочитал писать с натуры и воспроизводил внешность своих моделей с фотографической точностью. Несмотря на верность академическим принципам, в частности, — примату рисунка над цветом, — в 1890-е годы испытывал влияние символизма, который истолковывал как метод раскрытия сущности изображаемого человека при помощи второстепенных деталей, несущих смысловую нагрузку.

0

3


Pino Daeni итальянский художник, книжный иллюстратор, известен благодаря своему изысканному  стилю: женственный, романтичный, окрашенный рыхлой, но точной кистью. Техника Пино Даени в теплых цветах и мягких тонах, интимный и душевный подход к изображению  — это является причиной, по которой живопись художника востребована и ценится в США и  коллекционерами во всем мире.
Pino Daeni являлся одним из самых высокооплачиваемых и продуктивных иллюстраторов книг своего времени: создал более 3000 книжных обложек, плакатов кино и журнальных иллюстраций. После успеха, который он получил на родине – в Италии, Pino Daeni решил эмигрировать в США, где он чувствовал, что там у него будет больше художественной свободы и возможностей.
Находясь в США, Пино Даени начал сотрудничать со знаменитой галереей Borghi, которая организовала для художника несколько персональных выставок в Нью-Йорке и Бостоне. На его ранние картины обратили внимание издательства Dell & Zebra Book Publishers, которые пригласили Пино Даени к оформлению сотен обложек книг таких авторов, как Даниелла Стилл и Аманда Эшли, используя тогда неизвестную модель по имени Фабио.

0

4


Художник (1841-1870 гг.)
Фредерик Базиль был французским художником, который помог основать движение импрессионистов конца 19-го века, прежде чем умереть в бою во время Франко-прусской войны.
Синопсис
Фредерик Базиль родился 6 декабря 1841 года в Монпелье, Франция. Вскоре бросил школу, чтобы заниматься искусством. Именно в эти первые годы, он встретил друзей художников, Клода Моне, Пьера-Огюста Ренуара и Альфреда Сислея, которые присоединились к нему и основали движение импрессионистов конца 19 века. В 1870 году присоединился к пехоте после начала Франко-прусской войны и погиб в бою.

Профиль
Родился Жан-Фредерик Базиль 6 декабря 1841 года в Монпелье, Франция. Фредерик Базиль вырос в богатой семье на юге Франции и ушел из дома в начале 1860-х, чтобы изучать медицину в Париже. Но его увлечение живописью пересилило обязательства, к огорчению его родителей, бросил обучение, чтобы заниматься искусством. Именно в эти годы становления он познакомился с другими живописцами Клодом Моне, Пьером-Огюстом Ренуаром и Альфредом Сислеем, которые присоединились к Базилю в создании революционного импрессионистического движения конца XIX века.

Благодаря богатству своей семьи, Фредерик Базиль располагал более просторной квартирой и студией, чем большинство его друзей-художников, и даже поддерживал некоторых из них в начале своей карьеры, в том числе Моне и Ренуара. Его дом в районе Батиньоль в Париже стал штаб-квартирой импрессионистов, поэтому движение сначала называлось «Школа Батиньоль». Студия художника на улице де ла Кондамин, собирала вместе Ренуара, Моне, Доуарда Мане, Базиля и Эдмонда Мейтре, а также журналиста и критика Эмиля Золя служит воспоминанием об этом периоде.

Самая известная работа Фредерика Базиля, "Воссоединение семьи" (1867 г.), была ярким примером того, что сейчас известно как открытый фигурный арт. Картина была выставлена в Салоне, Франции в эксклюзивной государственной арт-выставке, в 1869 году. Семья Реюньон показала расширенную семью Базиля в своей усадьбе, Мерик, и иллюстрировала использование художником цветного и адептического изображения человеческих фигур, как признаки реализма-импрессионизма. Картина стала примером задачи, которая стояла перед всеми Импрессионистами: как совместить традиционный рисунок живопись с открытыми практиками.

"Летняя сцена" Фредерика Базиля (Купальщицы) (1869 г.) перенесла с рисунка на рисунок, созданный в его парижской студии, открытый комплекс, включающий деревья, траву и воду. На картине изображены молодые мужчины, одетые в купальники, в спокойный день на берегу реки рядом с Мерик. Как и "Воссоединение семьи", Летняя сцена захватила друзей и членов семьи на открытом воздухе и была выставлена в салоне в 1870 году.

В 1870 году, Фредерик Базиль вступил в пехоту после начала Франко-прусской войны. Он был почти сразу отправлен в Алжир по боевой подготовке, а к концу года сражался на фронтах. Фредерик Базиль был трагически убит в бою во время своего первого боя, 28 ноября 1870 года, в возрасте 29 лет.

Фредерик Базиль никогда не был женат, и его многочисленные интимные отношения с мужчинами заставляют утверждать, что он был геем. В то время гомосексуализм считался девиантным и был почти повсеместно репрессирован, особенно среди социальной элиты, в которой его семья прочно укоренилась. Его близкая дружба включала самых знаменитых художников-импрессионистов всех времен, включая Мане, Моне, Ренуара, Сислея и Берту Моризо. Если бы не его безвременная смерть, Фредерику Базилю почти наверняка было бы суждено стать одним из лидеров революционных импрессионистов.

0


Вы здесь » Мир Форм » Живопись » Живопись и музыка